Вверх страницы
Вниз страницы

Мир покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир покемонов » ПокеДекс » Покедекс Кичиро


Покедекс Кичиро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кичиро Кагами | Kichiro Kagami
http://i036.radikal.ru/1212/14/07e7e87d4c42.gif
Родной город - Паллет Таун.
Возраст - 15 лет.
Вес - 54 кг.
Рост - 165 см.
День рождение - 5 июня.
Знак зодиака - близнецы.


Информация:
Статус - Координатор.
Старт - Сквиртл.
Покемон/друг/помощник - Мяут (Альфред).
Лучший друг - Кристофер Уолкер.
Родители - Алиса Кагами и Артур Кагами.

Ленты и кубки:
-


0

2

http://s3.uploads.ru/t/luWmz.png

Вечный друг - на все путешествия.

http://s3.uploads.ru/t/OTE6y.png
Nyaasu (ニャース)
Имя
Альфред/Alfred
Пол
Мужской
Характер
Вредный, самолюбивый.
Покебол
Poké Ball
http://cdn.bulbagarden.net/upload/9/93/Bag_Poké_Ball_Sprite.png
モンスターボール Monster Ball
Данные
Очень любит круглые предметы. Каждую ночь он обходит улицы в поисках потерянной мелочи.
Этот покемон более активен по ночам. Он любит круглые и блестящие предметы - не может удержаться, чтобы не подобрать их.
Круглые предметы приводят его в восторг. Играя с ними, он не может остановиться, пока не устанет. После этого он засыпает.
Любит всё что блестит, особенно монеты, которые он подбирает и тайно коллекционирует.
Любит всё, что блестит. Когда он замечает блестящий предмет, монета на его лбу тоже вспыхивает.
Это ночной покемон. Если он замечает что-нибудь блестящее, его глаза ярко засверкают.
http://s019.radikal.ru/i638/1212/1c/8766f7221067.png -> Level 28  -> http://s018.radikal.ru/i501/1212/43/413f090e1cc9.png

атаки

Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.


Вода - освежит любого.

http://s2.uploads.ru/t/ArgFn.png
Zenigame (ゼニガメ)
Имя
Арти/Arti
Пол
Мужской
Характер
Весёлый, Игривый
Покебол
Poké Ball
http://cdn.bulbagarden.net/upload/9/93/Bag_Poké_Ball_Sprite.png
モンスターボール Monster Ball
Данные
После рождения его спина затвердевает и становится панцирем. Сквиртл мощно выстреливает изо рта пенную струю воды.
Сбивает добычу струёй, не вылезая из воды. В случае опасности сквиртл спрячется в панцире.
Его панцирь при рождении мягкий, но вскоре становится упругим. Если его ткнуть, то покемона отбросит назад.
Если сквиртл чувствует опасность, он прячет конечности в панцирь и отстреливается изо рта водой.
Панцирь сквиртла предназначен не только для защиты. Его обтекаемая форма и ложбинки на поверхности уменьшают сопротивление воды, позволяя покемону плыть очень быстро.
Он прячется в панцирь и при любой возможности атакует оттуда противника струёй воды.
Милый покемон, чарующий выражением своих невинных глаз. Любит плавать дни напролёт.
После появления покемона на свет должно пройти какое-то время, прежде чем его панцирь обретёт форму и прочность. Сквиртл мощно выстреливает изо рта пенную струю воды.
Сквиртл раздувает щёки и стреляет водой. Так он может затушить небольшое племя
Сквиртл атакует, выстреливая водой изо рта.
Чтобы выстрелить водой с невероятной силой и точностью, он прежде втянет длинную шею в панцирь. Его атаки водой очень дальнобойные.
http://s019.radikal.ru/i619/1212/b2/3aa8a9d23690.png -> Level 16  -> http://i054.radikal.ru/1212/88/76cce3065f1b.png -> Level 36  -> http://s017.radikal.ru/i413/1212/28/0f71b4a5d02e.png

атаки

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
Bubble = Пузыри = Покемон выпускает пузыри, которые летят во всех противников и лопаются об них, при этом несильно ударяя и обливая незначительным количеством воды, из которой и состоят. Этот приём на редкость неэффективен- крайне малая сила, почти никакого эффекта, выглядит далеко не внушительно, очень зависит от погоды. Разумеется, нет худа без добра- на небольших уровнях эта атака может пригодиться ввиду небольших затрат воды, простоты использования и просто чтобы тренироваться- очень сложно направить пузырь точно в цель, и если покемону это удаётся, то более сильные атаки на расстоянии он будет выполнять гораздо точнее.
Withdraw = Панцирь = Исчезая внутри прочного панциря, покемон прячет уязвимые части своего тела, повышая свою защищённость. Некоторые покемоны, которые из-за громоздкости не помещаются в панцирь- слоубро или тортерра, -просто прикрывают бронёй слабые места. В таком состоянии покемон обычно не может нормально двигаться, что, однако, не мешает ему стрелять струями воды или яда, применять пси-силу, обстреливать противника энергетическими лучами и быстро вращаться. Однако, такие покемоны как кламперл или форретресс почему-то не могут применить технику панциря.


Нормальный - не значит простой.

http://s2.uploads.ru/t/EyPG3.png
Имя: Игги.
Пол: Женский.
Тип: Normal
Рост/Вес: 1.19 m, 33.29 kg;
EVOLUTION:
http://s55.radikal.ru/i149/1212/75/e20852f4b660.png
Does not evolve

атаки

Pound = Колотушка = Простой удар, наносимый обычно передней лапой, рукой или хвостом. Эта атака очень популярна среди слабых покемонов, являясь тренировочной, но некоторые покемоны оставляют это умение надолго. Такой удар почти не тратит сил покемона, но и особой силой не отличается. Никаких особых эффектов у этого приёма тоже нет- просто удар. Главное его преимущество- для него не нужны сильно развитые руки или хвост, достаточно чего-нибудь чем можно ударить.
Endure = Выносливость = Наиболее надёжная- не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности- защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно.
Ice Beam = Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.

Электричество - вечная энергия.


http://s2.uploads.ru/t/LAo2q.png
Имя: Нион.
Пол: Мужской.
Тип: Electric
Рост/Вес: 0.41 m, 4.22 kg;
EVOLUTION:
http://s019.radikal.ru/i635/1212/68/17149d2d1af2.png
Does not evolve

атаки

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.
Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
Light Screen = Световой экран = Очень полезный приём. Покемон создаёт между своей командой и противниками барьер, созданный из света, но тем не менее сохраняющий форму. Он во-первых несколько мешает противнику прицелиться, а во-вторых отражает половину энергии атак специальных типов. То есть световая стена может отразить половину энергии огнемёта, водяной струи, ментальной атаки и ещё много чего, тем самым снижая их силу вдвое. Это очень полезно, к тому же тратит мало сил. Однако, через пару минут такой щит неизбежно рассеется в пространстве. Эту технику хорошо применяют электрические, травяные и психические покемоны, а также те, которые умеют управлять самим светом.
Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

Огонь - смотри не обожгись.


http://s3.uploads.ru/t/jwMeg.png
Имя: Алсуна.
Пол: Женский.
Тип: Fire
Рост/Вес: 0.99 m, 29.98 kg;
EVOLUTION:
http://s41.radikal.ru/i092/1212/b6/14a8fc09c1a3.png -> Level 40  -> http://s017.radikal.ru/i402/1212/41/e95ce5fb1016.png

атаки

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

0


Вы здесь » Мир покемонов » ПокеДекс » Покедекс Кичиро